суббота, 15 октября 2011 г.

тупиковое состояние


Стараюсь не думать о том,что сейчас вообще происходит,слушаю тёплые песни ассаи и krec. Хочется заполнить пустоту какими-то чувствами уже,а не холодным рассудком.

Так глупо,некоторые люди вообще не понимают элементарных вещей,злятся на меня,обижаются или начинают просто меня осуждать,хамить в глаза или за глаза,не важно. Но...разве я что-то кому то должна?чем-то обязана может? Наверное,я просто очень прямолинейна и не знаю на каком месте нужно остановливаться говорить людям правду.
Не могу с подлыми людьми вести себя,будто не вижу всей этой подлости и доверю им. Я всегда готова к тому,что кто-то из знакомых спокойно сможет вылить на меня грязь,дай только повод.

А вообще,я сильная,я всё переживу. Люди приходят и уходят.
"так бабки на лавках обсуждают соседей
о чем разговоры - не ведаете
клевета и наветы
приветы всем за спиной пиздящим,
но терять уже нечего, я остаюсь настоящим"

2 комментария:

  1. складывается такое ощущение что тебя окружают одни ублюдки, сволочи и уроды

    а прямолинейность кстати не всегда плохо, это помогает окружающим понять как ты их воспринимаешь,и мне кажется это лучше, чем лицемерие и т.д., только если не в грубой форме)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня часто бывает такое же ощущение:D

    ОтветитьУдалить