воскресенье, 26 января 2014 г.

А что, если.

     А что, если не все женщины рождены для того, чтобы заводить семьи и обожать своих мужчин? Может, некоторые представительницы прекрасного пола нужны здесь вообще для того, чтобы в решающий момент вдохновить определенного человека, делать красивые причёски, достигнуть просвещения или открыть лучшую пекарню в городе?
    В какой - то степени, я поставила крест на " женском счастье", да и оно сомнительное до предела. Я полностью осознаю в чём я хороша и с чем у меня не очень, ну вот отношения с молодыми людьми - это мое "не очень", такое же "не очень",  как и дружба с девушками. 
     Да и что скрывать,я вообще не предназначена для людей, они мне вечно как - то неприятны, а я им непонятна. Мне всегда проще одной, как я бы не внушала себе, что реально найти  "своих" в толпе. 
    Возвращаюсь к баранам. Сейчас я думаю о том, что  каждый день нужно осознавать зачем ты все еще существуешь, для чего создан именно в этом теле, в определенное время и определенными статусами.
   Возможно, я рождена 19 апреля 1995 года совсем не для того, чтобы быть счастливой женщиной. Может, хорошей маникюрщицей или настоящим другом для животных, чьим - то бесконечным разочарованием или временной загадкой. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий